Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Меня окружают?!

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:02 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Уфф, все с чаем и ванной в порядке, а то я уж напряглась... Наоборот, такая забавная серия, чуть не умерла со смеху :lol:
Итак, хитрый лис Нарцисс сейчас активно развлекается с вдовствующей королевой, чтоб раздобыть себе назад плюшки вроде титула и земель, а она возьми и пронюхай про их ванные беседы с Лолой. Ну и говорит такая "Порви с ней. Сделай что-нибудь НЕПРОСТИТЕЛЬНОЕ".
Кхм, я, признаться, прям разволновалась, как это в трейлере увидела, все-таки Нарцисс опасный тип, не раз уже всех подставлял, из-за него вон и Машку изнасиловали (пусть он и косвенно на это повлиял). Поди узнай, что он выкинет...
И тут... :lol:
Сидит значит Лола в галерее, разговаривает с Кенной, никого не трогает, а рядом стадо праздношатающейся знати как всегда "Аххаха, иххихи" и глазками в Лолу стреляют. Она пошла разбираться и тут ей один из них, мол, "Леди Лола, вы так напряжены, может вам расслабиться, принять ванну..."
Лицо Лолы тут просто бесценно :lol::lol::lol:

Поздно, Лола, теперь это местный мем :lol: You know nothing, Jon Snow! :lol:

В итоге выясняется, что Нарцисс нарисовал скетч, где она голая принимает ванну и пустил его по замку. Понимаете, нарисовал скетч! :lol: НЕПРОСТИИИИТЕЛЬНО! :lol::lol::lol:
Типа, теперь все будут думать, что она с ним спала, это разрушит ее репутацию и вообще нехорошо :lol: О господи, это проходной французский двор! Тут вдовствующая королева и принцесса трахаются с кем захотят чуть ли не у всех на глазах. Я уж молчу про Марию или кого-нибудь из мелких сошек вроде Кенны, та вообще никого не стесняясь на лестницах самоудовлетворяется. А тут скетч! НЕПРОСТИИИИТЕЛЬНО! :lol:
В общем, пошла Лола разбираться к Нарциссу. А тот бухает.
Лола: Какого хрена?
Нарцисс: Я нарисовал скееетч! :tost:
Лола: Я заметила -_- Вот ваш грязный скетч. Хотя нет, отдайте, он мне нравится. Да не мните вы, блин, ну вот, складочка осталась((( ... Так, о чем это я.... Ах, да! Так какого хрена?
Нарцисс: А вот так! Потому что я негодяй! И тебе надо держаться от меня подальше!
Лола: Да ладно тебе, ты клевый мужик
Нарцисс *размахивая бокалом*: I'M BAAAAAD!
Лола: Ну да...
Нарцисс: Ну я же... типа... делал людям плохо...

Лола: -__-
Нарцисс: ...ну я же... шантажировал короля...

Лола: -____-
Нарцисс *переходя на истеричный ультразвук*: ...я даже похищал кое-кого!

Лола: -________- Так, понятно... Не знаю, что здесь происходит, но похоже, мне надо сделать вид, что я оскорблена. А теперь я делаю вид, что в ярости ухожу! *я же все правильно делаю?* Так что имейте в виду, граф Нарцисс! Я в ярости! И я ухожу! *уходит*
Нарцисс: О Боооже, что я наделал, она же никогда меня не простит! *заливается слезами* Это же было НЕПРОСТИТЕЛЬНО!
:lol::lol::lol: Короче, как-то так. Потом он еще устроил целую истерику королеве на тему "Аааа, Лола теперь не будет со мной разговааааривать" :lol:
Кстати, это я этот пейринг называю чай и ванна, а официально он звучит как лолцисс :lol: Действительно, LOLcisse :lol: Этот пейринг меня когда-нибудь прикончит :gigi:

@темы: tea and bath

19:19 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
читать дальше

Тааакая очаровательная чашка :lol:
Ну а если серьезно, спойлеры последней серии Царства делают мне больно :weep3: Кажется, чай и ванна накрылись.

@темы: tea and bath

02:39 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
25.04.2015 в 15:42
Пишет карандаш 5Н:

25.04.2015 в 15:36
Пишет Хрис:

Jonathan Strange & Mr Norrell: Launch Trailer
РЕБЗЯ
ЭТО ПРЕКРАСНО



читать дальше

URL записи

URL записи

Посмотрела трейлер и подумала "Круто, блин, Стренджа и Норрелла экранизируют, там же были такие классные.... эээээ .... классные.... черт".
Короче, поняла, что вообще оттуда ничего не помню, кроме охренительного зазеркального мира.
Ну и дай, думаю, перечитаю...
:lol::lol::lol: Это абсолютно восхитительно. Я читаю книгу и вообще никаких проблесков воспоминаний, НИЧЕГО. Как будто первый раз. Чувствую себя, как те незадачливые волшебники, которые приперлись к мистеру Норреллу, обсмотрели всю его библиотеку, насмотрелись на волшебство, а потом вернулись к коллегам и такие "Он настоящий волшебник! Он так крут! Что, книги? Даааа, видели. Много ли их? Да без понятия вообще. Как называются? А черт его знает. Почему мы думаем, что он волшебник? Нууу... он вроде нормальный такой мужик, чего б и нет" :lol: Что самое смешное, меня все эти годы когда спрашивали об этой книге, я тоже такая "Крутая книга, ребята, основательная такая" :lol:
Серьезно, я даже сюжет Вокзала потерянных снов, которую когда-то читала через не могу и не хочу, помню, а тут полный провал.
Ну что ж, будем читать заново :gigi:

@темы: заметки библиофила

15:20 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Как можно понять, что с твоим отп с тобой что-то не так



Это когда после просмотра данного спойлерного видео ты начинаешь выть. Просто выть на одной ноте, распугивая кошек, неха и соседей...
Гетный отп... :facepalm3: Я слишком стара для этого дерьма

@темы: tea and bath

02:22 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)

Какая-то очень жестокая фотосессия у Царства :lol:
Такая же жестокая, как само Царство. Как пишут на тумбе, вот оно, это чувство, когда Мэри во втором сезоне левому Канде дала, а Башу в первом сезоне не дала. А могла ведь.
А теперь над ним, бедным, еще и на фотосессиях глумятся :lol:

01:46 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Каждый год Пасха вызывает во мне чувство глубокого уныния, а еще дежавю, но об этом я кажется уже тут писала.
Вот и в этот раз все весело как всегда.
Купила я типа натуральные красители для яиц, всего три цвета, из свеклы, из чего-то там еще. Желтый, красный, зеленый. А они вообще нихрена не красят :lol: Постояли с матерью, уныло посмотрели на едва окрашеные три яйца, думаем, пиздец, че делать. Ливанула туда уксуса от души, не помогло, яйца только стали крутиться как одержимые дьяволом, но окрашиваться не желали :lol: Мать полезла по полкам, мол, были где-то наклейки пасхальные, надо найти. Все перерыли, так и не нашли. И тут в минуту глубокого отчаяния нам с полки на головы сваливается красивенький пафосный набор, обещающий 15 оттенков яиц. Вот оно, божье провидение :lol::lol::lol:

@темы: моя веселая больная жизнь

14:05 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)


кажется, сегодня на порнолаб идти уже без надобности №2 :crazylove:

04:19 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)


*когда пересматриваешь Death comes to Pemberley и понимаешь, что что-то не так* :lol:
А вообще, ужасный, ужасный мини-сериал. Такое чувство, что героев в нем попутали местами. Уикхем у нас, значит, божественный Мэттью Гуд, Лидия - прекрасная Дженна Коулман, а Элизабет и мистер Дарси похожи на чету очень старых, очень больных и очень несчастных бассетов Анна Максвелл Мартин и Мэттью Риз соответственно. Ничего не имею против этих актеров, но каста хуже на главную пару просто сложно было придумать. И это при том, что Коулман с ее живыми глазами и мимикой идеальна подошла бы на роль Элизабет :apstenu: Необъяснимо!

04:05 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)


Тролль Нарцисс в треде. Бойтесь! :lol:

- а я что-то знаю ^^
- отвали -_-
- а я знаааааююю ^^
- да бля, что?
- что ты с особой жестокостью убил своего отца короля, вот что. и я всем об этом расскажу, и тебя казнят. и жену твою казнят. и ребенка твоего казнят. всех казнят
- О_О
- чаю? ^^

@темы: tea and bath

03:41 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
06.04.2015 в 03:37
Пишет Monahan:

каминг аут лайтли.

и на минуточку, определение с урбана:
BooBear
The definition of the one girl you want to be with for the rest of your life. She is beautiful, funny, sexy, and just pure. amazingness. She gives you a sense of security that is undeniable. In other words she is the One.

Себастьян :lol: *твоё лицо, когда напарник по съемкам спалился и сдал с потрохами ваш ОТП*

URL записи

Нет таких слов... "Поттер, палимся" :lol::lol::lol:

03:36 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Оххохо... Спасибо всем, кажется, сегодня на порнолаб идти уже без надобности :eyebrow:
05.04.2015 в 20:47
Пишет карандаш 5Н:

05.04.2015 в 20:36
Пишет fox.:

oh my


URL записи

URL записи

03:25 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Не смогла пройти мимо этого капса...
Сейчас лаконичный мистер Риз расскажет вам немного о страданиях :lol:



Ууууууу(((((

@темы: Always, Mr. Reese

02:21 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Goodbye Hart of Dixie (2011-2015)




Я буду так скучать по этому маленькому уютному сериалу :(

16:08 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Такой внезапный сериал... :weep3::weep3::weep3:

27.03.2015 в 13:29
Пишет Monahan:

Мне нечего добавить. Вар всё сказала.

27.03.2015 в 13:19
Пишет Wargunsrock_n_roll:

последняя серия викингов
ГОСПОДИБОЖЕ КАК? ЧТО? ЗА ЧТО? WHYYYYYYYYYYYYYY????...........
НУ КАК ЖЕ.... КАК ЖЕ ТАК?.........
СИЖУ В ПОЛНОМ ПИЗДЕЦЕ, СОПЛЯХ И СЛЕЗАХ
БОГИ, НУ..... КАК ВЫ МОГЛИ?
ЗА ЧТО???????
ЗА ЧТО СУКАААААААА????????????.............

последовательно







и в итоге



и всё равно мой мозг отказывается воспринимать это



остаётся только



URL записи

URL записи

@темы: викинги

21:51 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
26.03.2015 в 21:43
Пишет Monahan:

26.03.2015 в 20:54
Пишет ~Хару-Ичиго~:

Да. Именно так всё и было.
ТЕПЕРЬ МОЖНО.

Доктор иногда тормозит from mastahwho on Vimeo.



URL записи

URL записи

Вухуу! :lol::lol::lol:

14:37 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Я вот тут триста раз послушала, что говорит Квини насчет политических партий Европолиса и начинаю склоняться к мысли, что Европолис наводнен Кинами :-D
Для начала возьмем за константу, что Квини - это Кортез, а я все больше склоняюсь к мысли, что так оно и есть.
читать дальше

@темы: баланс за апрель

13:41 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Слушайте, это что, была последняя серия Glee? Вот это вот? :nea:
Аххаха...Аххахаха...АХХАХАХАХАБВАХАХАУХУХУ...
:drink: Помянем.
Нет, ну СЕРЬЕЗНО? :lol::lol::lol: Но радует, конечно, что теперь у Рейчел с Квинн дофига общего, че уж...
Для меня Glee все еще заканчивается на третьем сезоне, в очередной раз в этом убедилась.

@темы: Glee

05:01 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)

По поводу начала:
Мамочки, страшно-то как! :horror2: Что-то очень, ОЧЕНЬ нечисто с матерью Киана. Вместе с кем это она ждет его в темноте? С Кинами? Как-то уже сомнительно...
Наане сильно изменилась за лето. Честно, в предыдущей главе даже мысли не возникло, что это она.
ГОЛОС ЭЙПРИЛ!!! :vict: Вроде как она даже не против, что ее убили. Тогда ладно, не будем возражать. Потому что: п.1 Эйприл всегда права. Если Эйприл не права, смотрите п.1 :-D
Самар прекрасна, как рассвет. Ну очень красивая раса, красивее в ТЛЖ пожалуй и нет.

upd. О, вот еще... Мы ведь теперь твердо уверены, что леди Алване - это Сага? Да? Не знаю, какие на этот счет разговоры ходят. Вроде ж все сходится, она и Эйприл, и не Эйприл, родилась в Доме всех миров, а в будущем вполне может встретить Ворона, а может и вспомнить, кем была в предыдущей реинкарнации.
запись создана: 20.03.2015 в 04:46

@темы: баланс за апрель

23:48 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Ввела в поисковик гугла "Как перестать гореть" очень актуальный вопрос в последнее время, очень :lol:
Среди прочего выкинуло вот эту фотку

Действительно, Азраил знал, как ему перестать гореть :lol::lol::lol:

03:32 

Счастье есть. Оно не может не есть (с)


"He always offers a bath" - весь пейринг в одной фразе :lol:

@темы: tea and bath

главная