Меня окружают?!

19:20 

Saint Lemur
Счастье есть. Оно не может не есть (с)
До чего же паршивый был год! Или нет, не паршивый. Как там будет "паршивый в кубе"?..
Аккурат в январе мы с мамой свалились с тяжелым гриппом, который лично для меня перерос в гайморит, потом в хронический гайморит, и привел в итоге к тому, что сопелка моя совсем перестала сопеть, да так, что пришлось делать операцию. И я очень, очень, ну очень надеюсь, что все это останется уже в этом паршивом 2017 году.
Финальным засосом года для нас с маман стало то, что сейчас мы обе полумертвые и с температурой, НГ под стать всему году.
Ну да не о том, посмотрим, что еще было в этом году.

Достижение года: НАКОНЕЦ-ТО я вырвалась заграницу. Поездка в Германию, в планировании которой все складывалось отнюдь не гладко, прошла как по маслу и доставила море удовольствия.
Настроение года: Апатия. С не дышащим носом и заложенными ушами жила большую часть года как в вакууме, не хотелось НИЧЕГО
Сайт года: www.tourtrans.ru Раз уж начала путешествовать, останавливаться совсем не хочется
Знакомство года: Наши новые сотрудники. Опять. Какие еще знакомства у интроверта, действительно)
Игра года: Герои 3. Все еще.
Актер года: Кит Харингтон. Выросла красна девица, такой лапой стала
Актриса года: Элизабет Олсен. Я что-то внезапно прониклась ее персонажем в Мстителях
Сериал года: Очень страные дела. В прошлом году равнодушно их восприняла, а в этом прям ОГОНЬ :crazylove:
Фильм года: Тор. Крайне внезапно. И крайне внезапно смешно))
Книга года: А вот тут все крайне плохо, что-то я не помню, что я вообще читала за год, кроме ориджей, и читала ли.
Фик/Ориджинал года:! "Зверю в сердце" Варени, и некоторые другие вещи из этого цикла. А еще внезапно очень зашел сборник омегаверсных рассказов "Закрой глаза и смотри" Surikatа, даже не знала, что мне может так малая форма понравиться.
Пейринг года: Стыдно сказать, но это пейринг из китайского сериала равнодушный бог/наследная принцесса лисьего клана. Они там были второстепенными персами и кончилось у них все плохо, но такая пара, пыщ-пыщ
Человек года: Артем. Заслужил
Месяц года: Июнь
Экстрим года: В Орлином гнезде постоять на самом краю скалы без ограждения. Круто там
Вечеринка года: Первый в моей жизни корпоротивчик. Я правда хотела нажраться, так как мы сделали за месяц миллион, а для нашей маленькой компании это офигеть как круто, но не брало вообще, только голова разболелась. Зато весело было)
Заведение года: Да пусть будет Градец, мне не жалко
Напиток года: Гранатовый нектар, прям подсела на него, а раньше не любила совсем
Алкогольный напиток года: Б-52
Сбывшаяся мечта года: Поездочка. Господи, как мне этого не хватало
Несбывшаяся мечта года: Гексля моя несбывшаяся
Город года: Щелково. Сегодня и всегда
Лучшая поездка года: Берхтесгаден. Это однозначно надолго в топе
Интерес года: Втыкать в разные туры и мечтать, куда бы еще поехать)
Одежда года: Вот с этим плохо, я опять помпушка и мне опять ничего из одежды не нравится
Погода года: Оооо, эта погода! Из +30 в Германии в +9 в России в июне, что тут еще сказать о погоде.
Программа года: рабочая
Блюдо года: Паста. Оооо, какая же паста в Больцано
Ощущение года: Все плохо
Открытие года: В северной Италии нереально круто. Вот опять, поехали в одну страну, ненадолго заехали в другую и любовь) Но Австрия тоже хороша была
Исполнитель года: Сейчас я не буду оригинальной. Imagine Dragons
Песня года: Kaleo – Way Down We Go
Традиция года: Чаепитие с систер
Вещь года: комп?
Потеря года: Задорнов. Из того, что сразу на ум пришло. Я всегда думала "Вот умрет Задорнов, и не останется в России ни одного нормального юмориста. Не осталось
Вопрос года: "В смысле?". Дико бесящий меня и любимый у нашего директора и Оли.
Цвет года: Серый
Время суток года: Вечер
Фраза года: Вот уж не помню
Цитата года: Аналогично
Приобретение года: Куча орх. Чет на меня прям нашло опять
Фото года: Гооооры
Пожелание себе на новый год: Чтоб не так, как в этом году

Все-таки победила свою лень и написала итоги. Причем взяла шаблон с прошлого года, успешно забыла, что это шаблон и потерла прошлогодние итоги -_- Молодчинка я, йееей!



Достижение года: Стала зарабатывать побольше денежек. И начальство меня хвалит. Но как-то все равно это грустно. Даже когда на таро смотрю, все об одном: деньги, деньги, деньги. А эти, как их, чуйства, где они?(

Настроение года: Меланхолия

Сайт года: ламода

Знакомство года: Наши новые сотрудники. Бездна впечатлений, блин

Игра года: Герои 3. Внезапно.

Актер года: Камбербэтч, наверное. Чет он везде.

Актриса года: Элеонор Томлинсон

Сериал года: Игра престолов. НАКОНЕЦ-ТО он у меня попер. Без спойлеров книги стало очень даже интересно смотреть, и качество к 6 сезону раскачали. Еще Девчонок Гилмор посмотрела полностью. И Волшебники очень зашли. Хороший сериальный год.

Фильм года: Фантастические твари и где они обитают. Совсем его не ждала и от него ничего не ждала, но внезапно очень круто сделали!

Книга года: "Цетаганда" Буджолд. Никак не могла ее осилить, почему-то в серии про Форкосиганов на ней каждый раз выходил затык. А тут все-таки прочитала и неожиданно очень понравилось. Хорошо передан менталитет иного вида, будто европеец встретился с японцами в космосе :-D

Фик/Ориджинал года: "В борьбе обретёшь ты..." Кукулькан. Рекала я здесь его уже основательно :gigi:

Пейринг года: Эрик/Чарльз о.О Это я слоупок по жизни.

Человек года: Одного нет.

Месяц года: Август

Экстрим года: Пффф

Вечеринка года: Хэллоуинская. Сбылась мечта двух идиоток)

Заведение года: Мак? :lol: Пронто еще у нас в городе открыли для себя.

Напиток года: Вода.

Алкогольный напиток года: Шампанское

Сбывшаяся мечта года: Я заказала одну зашибенную орху *__* Два года ее хотела, но не было нигде

Несбывшаяся мечта года: Ну это уже стандартно. Поездка хоть куда-нибудь. Мне уже даже все равно, куда. Можно даже не в Европу

Город года: Щелково. Сегодня и всегда

Лучшая поездка года: -___-

Интерес года: Смотри следующий пункт

Одежда года: Дофига одежды. Реально закупилась в этом году. Платьев теперь несколько, чего никогда не бывало.

Погода года: "Где бабье лето, мать вашу???"

Программа года: рабочая

Блюдо года: хммм... а шоб меня. не ела я что ли в этом году?

Ощущение года: Тревога. Истерия. Разочарование. Уныние. Аж спектр ощущений

Открытие года: Что чокопаины надо есть разогретыми? Вот это открытие! :lol:

Исполнитель года: одного не было

Песня года: Clairity – DNA

Традиция года: Чаепитие с систер

Вещь года: комп?

Потеря года: Дримфол. Не думала, что будет такое разочарование. Даже играть полностью теперь не хочется. Нашу Эйприл отняли у нас. Спустя столько лет ожидания(((

Вопрос года: "И что дальше?"

Цвет года: Зеленый. И красный))

Время суток года: Вечер

Фраза года: Косое сестринское пять

Цитата года: Женщина. Полуголая. Я её не знаю.

Приобретение года: Куча шмоток

Фото года: С Хэллоуина

Пожелание себе на новый год: Прогресса.



В принципе, полезно заполнять такие вот простыни, как-то проясняется в мозгах. Тяжелый год был, муторный. На работе попеременный аврал, и ощущение, что все на тебя, и надо это все только тебе. На личном разочарование на разочаровании, зато к концу года многое для себя прояснилось, и хотя бы понятно стало, что надо делать, и через что переступить. Ну, 2017ый, иди сюда, порадуй уже нас немножко :attr:



upd

хех, я отыскала прошлогодние. пусть уж тогда будут здесь

Поперла у Айменель флэшмоб по итогам))) Люблю его, я такая склеротичка, а тут хоть по записям в дневе через десять лет вспомню, чем вообще изволила заниматься в 2015. Если мы все не умрем к тому времени от глобального потепления/похолодания, падения метеорита или нашествия зеленых человечков. Или наше доброе правительство не отрубит нам интернет. Всем добра!)




Достижение года: Я выползла из дома. И даже разговаривала с людишками.

Настроение года: Настороженная радость

Сайт года: shop.passiflora.ru/

Знакомство года: Оля. Мировая женщина, которая подарила мне работку, но явно станет причиной кончины моей печени.

Игра года: Дримфол, конечно. Самой не верится, что дождались. Пока, правда, какие-то сумбурные от него впечатления, надо дождаться последней главы для окончательного вердикта))

Актер года: Дэниэл Крэйг

Актриса года: Анна Попплуэлл

Сериал года: Царство -_- Сама не верю, что пишу это...

Книга года: Тимиредис Не верю, что пишу это [2]

Фик/Ориджинал года: "Разлучи нас, смерть!" Ginger_Elle

Пейринг года: Лолцисс :crazylove:

Человек года: Одного нет.

Месяц года: Сентябрь

Экстрим года: Я вас умоляю... Какой экстрим в жизни габена? Съесть одну печеньку вместо двух?

Вечеринка года: Опять же, какие вечеринки в жизни габена? Почитать книжку под мартини? Хотя я даже танцевала в кабаке в этом году, а это просто... :facepalm3:

Заведение года: Внезапно Трактир. Офигенных кальмаров готовят ребята :gigi:

Напиток года: Чай

Алкогольный напиток года: Виски с колой

Сбывшаяся мечта года: Работка!

Несбывшаяся мечта года: Ну так это, мужика бы... все еще... наверное.

Город года: Щелково. Сегодня и всегда

Лучшая поездка года: Так как в этом году я ездила всего в два направления: в Москву и на дачу, у меня офигенно большой выбор.

Интерес года: Орхидейки

Одежда года: Платье напялила. С ума сайти. Платьишко. Платьишечко

Погода года: Дубак летом, дождь в декабре, все норм.

Программа года: Да все еще фотошоп

Фильм года: Эээ... походу Бабадук.

Блюдо года: Ежиные крылья

Ощущение года: Что-то происходит

Открытие года: Что все еще не так уж и плохо

Исполнитель года: Glass Animals

Песня года: Jason Mraz – Plane... уй нет, Hozier – Take Me To Church. Обе. Да, я мухлевщица))

Традиция года: Чаепитие с систер

Вещь года: комп? :alles:

Потеря года: Потеря моего ничегонеделания и дивановаляния, хнык

Вопрос года: "Вы лицензию продлять будете?"

Цвет года: Красный

Время суток года: Утро

Фраза года: Звучит непристойно

Цитата года: Она же

Приобретение года: Работка

Фото года: Сестринское селфи в шляпках

Пожелание себе на новый год: Новых позитивных впечатлений
запись создана: 31.12.2015 в 12:43

URL
Комментарии
2015-12-31 в 13:17 

Balzac
Блюдо года: Ежиные крылья
походу будет еще один наш мем :lol:

2015-12-31 в 13:34 

Saint Lemur
Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Balzac,
Я, кстати, сегодня их все-таки делаю :lol: мама потребовала)))

URL
     

главная