Дильраба, которая играла принцессу-лису в Трех мирах (господи, давайте уже тупо будем называть его Персиком), так прекрасна, что решила посмотреть с ней "Женщина короля". И это невыносимо Кактус не грызется.
В роли императора там принц Крылатых из Персика, который играет типа очень злобного императора, но как-то не верю. Он очень органично смотрелся в Персике, где дул свои минетные губки и пускал скорбную слезу, а тут ну совсем не его формат.
С Дильрабой, к моему величайшему удивлению, тоже полный провал. Здесь она выглядит именно той, кем по сути является - начинающей актрисой, которая играет еще слабовато. А я так удивлялась в Персике, что они все такие молодцы и играют настолько по высшему разряду. Вот теперь думаю, в чем причина. То ли в том, что у Гао Вэйгуана с Дильрабой невероятная химия, то ли режиссер их так обстругал (а вот это пугает, скоро выйдет Дневник, а там, говорят, другой режиссер), то ли в роли все дело. Последнее, конечно, вероятнее всего, Дильрабе по амплуа явно ближе шаловливая подросток-лисица, чем наложница императора, которую в гарем притащили насильно, в связи с чем она 80% экранного времени вынуждена делать лицо кирпичом. Это же просто преступление, в ней самое лучшее - улыбка.
Так что картинка на постере красивая, а на деле...

И что меня особенно покоробило, тут очень провисает гарем в плане козней. Не сравнить даже с "Дворцом", я уж молчу про "Коварство интриги" и "Легенде о Чжэнь Хуань" (три моих гаремных любимчика).
Чем хороши гаремные дорамы? Тем что ты половину времени вообще не понимаешь, что сейчас произойдет, а половину такой "вау". Вот заходит наложница в комнату, чтобы чай с товарками попить и реально фиг знает, выйдет она уже оттуда или нет. Минуту назад она могла быть фавориткой императора, а тут как сказанет кто-нибудь, что при ней лекарь запястье обнажил, или что мускусом от нее пахнет, и все, хана.
Обратная сторона гаремников, конечно, то, что я до сих пор не нашла там фема, но это уже было бы слишком красиво(((