Что могу сказать: все, что я шла посмотреть, я увидела. Другое дело, что получила от этого всего несколько не те эмоции, что ожидала.
дальше находятся аццкие спойлеры и параноидальный бред собственного изготовления. Серьезно, народ, не читайте это, вам вынесет моск
А вообще, фильм мне понравился
Вообще, Эммерих молодец, респект ему и уважуха за крутые спецэффекты и массовый геноцид. И честно, если бы он этим и ограничился, было бы просто здорово... Но обо всем по порядку.
Во-первых, как же я радовалась, что гг в 2012 будет горячо любимый мной Кьюсак! И продолжала радоваться где-то еще 10 минут фильма... пока этот самый Кьюсак не появился на экране. В его защиту могу сказать, что он тоже был очень не рад. То ли он подмахнул сценарий не глядя, то ли решил, что будущая кассовость фильма все оправдает... однако дебильность его героя так явно пришлась ему поперек горла, что он даже не счел нужным это скрывать. Так что первую часть фильма мы имели удовольствие наблюдать, как Кьюсак с искренним отвращением выплевывает из себя положенные реплики, даже не пытаясь сделать вид, что его ими не тошнит. И я его искренне понимаю. Одна сцена проникновения на закрытую территорию Йеллоустоуна чего стоит:
"О, смотрите, дети, ограждение и строгие надписи. Что мы теперь должны делать? Правильно, лезть через забор... О, смотрите, здесь раньше было озеро, а теперь дымящяяся впадина. Пойдемте посмотрим поближе!... О, дети, смотрите, дохлый олень! Нет-нет, куда же вы побежали, сероводород очень полезен, вдыхайте поглубже!" и т.д. в том же духе.
Однако ближе к середине фильма Кьюсак оживился, справедливо заключив, что выпучивать глаза, бегать и кричать "АААА" ему не так зазорно, как то, чем он перед этим занимался. Собственно, единственный момент фильма, доказывающий, что у его героя таки есть интелект, был:
- Милая, не ходи с папой, там очень опасно
- Да не, пусть идет
- О_О
- А вы что хотели? Вы, подлюки, еще чего доброго не дождались бы меня и улетели. А так у меня будет заложник. Иди сюда, доченька...
Но в середине фильма таки поперло веселье. Эммерих наконец показал, что он снимает катастрофы не потому, что на это валит народ, а потому, что у него очень чОрный юмор, и с этим надо считаться. Поэтому наряду с падающими из небоскребов людьми и всеобщей паникой нам показали дерьмо машину, пытающуюся не врезаться в гиганский пончик, старушек, пекущихся о безопасности своих яиц и еще много всего замечательного. Я таки вижу, как Эммерих стоит на съемочной площадке, задрав моську вверх и делает ликующее "Муа-ха-ха", пока все остальные пытаются отползти подальше и спрятаться под стол.... К сожалению, ближе к концу веселье кончилось. То ли кто-то таки огрел Эммериха бейсбольной битой по башке, то ли ему вкололи галоперидола, но дальше пошло то, без чего не может обойтись ни один фильм-катастрофа - проникновенные розовые сопли. Вернее, они должны были быть проникновенными, но получились просто розовыми. Касательно духовной составляющей в 2012 получился полный провал. Его нельзя сравнить даже с "Послезавтра", я уж не говорю о "Дне независимости". Но, возможно, все так вышло потому, что расклад изначально был не в пользу выжимания слезы. Итак, какие были попытки нас разжалобить:
- Ученый-негр, поторый был всюду в бочке затычкой. Человеколюбивый такой. В частности предлагал оповестить весь мир о том, что им кранты, дабы все было "честно". В общем, великодушный человек. Под конец фильма очень хотелось дать ему в морду
- Совестливый американский президент. Опять же негр (как мы незаметно пытались воздействовать на умы общественности-то, прости хосспади. хорошо хоть не гей к тому же). Мне вот интересно, почему в большинстве таких фильмов американские президенты предстают перед нами аки ангелы небесные, все такие белые и пушистые? Тока крылышек не хватает. Нет бы показать того же Буша, который побежал бы на ковчег, теряя тапки. Или их там за такую патриотичность освобождают от налогов, что ли?
- Несколько тысяч бюргеров, которых таки спасли в конце фильма ценой великого маразма. Вот кому они нужны-то, а?
- Типичная американская семейка. Папе начхать на бывшую жену, а детишек он вообще пытается все время прикончить (Кьюсак); мама любит бывшего мужа, что не мешает ей спать с каким-то левым чуваком; сынок, который питает какую-то ненормальную страсть к отчиму, а своего отца все время гнобит всеми возможными способами; отчим, которому плевать на всех этих людей, он просто хочет иметь семью; и маленькая милая девочка. Милая только потому, что маленькая. И всеэтилюди старательно пытаются демонстрировать в экран, что они друг друга безумно любят.
Но в фильме все же были и положительные моменты, окромя спецэффектов. Там таки есть очень милые герои! Но как же жестоко их загасили!
Во-первых Чарли. Абсолютно очарователен. Это такой обросший бомж с шизофренией на всю голову, предлагающий гостям огурчики и карты тайных государственных объектов. Прожил он недолго, но зато умер красиво и со смаком. Однако было обидно
Затем Саша.... Кстати, я же не сказала про русских! Фильм наводнен русскими героями. Даже слишком наводнен. Их там чуть ли не половина от всех гг. Мы что, спонсировали этот фильм? ... Так вот, Саша. Когда его вынесли, у меня закрались нехорошие подозрения, и я уже старалась не выделять себе любимчиков. И демонстративно не подмигивать тому небезнадежному пластическому хирургу. Его, впрочем, это не спасло. В общем, все это привело к тому, что ко всем выжившим героям я не испытывала ни малейшей симпатии.
Выводы фильма
Спасутся: богатеи, дети, собаки, Мона Лиза и 2/6 русских
Не спасутся: приятные личности. а также блондинки, что не может не радовать
В общем, мораль мы получили такую же как в 9. Если весь мир будет катиться в тартарары, мы отберем самый паршивый генофонд из всего возможного, и весело взявшись за руки пойдем в наше хреновое завтра. Аминь.
Во-первых, как же я радовалась, что гг в 2012 будет горячо любимый мной Кьюсак! И продолжала радоваться где-то еще 10 минут фильма... пока этот самый Кьюсак не появился на экране. В его защиту могу сказать, что он тоже был очень не рад. То ли он подмахнул сценарий не глядя, то ли решил, что будущая кассовость фильма все оправдает... однако дебильность его героя так явно пришлась ему поперек горла, что он даже не счел нужным это скрывать. Так что первую часть фильма мы имели удовольствие наблюдать, как Кьюсак с искренним отвращением выплевывает из себя положенные реплики, даже не пытаясь сделать вид, что его ими не тошнит. И я его искренне понимаю. Одна сцена проникновения на закрытую территорию Йеллоустоуна чего стоит:
"О, смотрите, дети, ограждение и строгие надписи. Что мы теперь должны делать? Правильно, лезть через забор... О, смотрите, здесь раньше было озеро, а теперь дымящяяся впадина. Пойдемте посмотрим поближе!... О, дети, смотрите, дохлый олень! Нет-нет, куда же вы побежали, сероводород очень полезен, вдыхайте поглубже!" и т.д. в том же духе.
Однако ближе к середине фильма Кьюсак оживился, справедливо заключив, что выпучивать глаза, бегать и кричать "АААА" ему не так зазорно, как то, чем он перед этим занимался. Собственно, единственный момент фильма, доказывающий, что у его героя таки есть интелект, был:
- Милая, не ходи с папой, там очень опасно
- Да не, пусть идет
- О_О
- А вы что хотели? Вы, подлюки, еще чего доброго не дождались бы меня и улетели. А так у меня будет заложник. Иди сюда, доченька...
Но в середине фильма таки поперло веселье. Эммерих наконец показал, что он снимает катастрофы не потому, что на это валит народ, а потому, что у него очень чОрный юмор, и с этим надо считаться. Поэтому наряду с падающими из небоскребов людьми и всеобщей паникой нам показали дерьмо машину, пытающуюся не врезаться в гиганский пончик, старушек, пекущихся о безопасности своих яиц и еще много всего замечательного. Я таки вижу, как Эммерих стоит на съемочной площадке, задрав моську вверх и делает ликующее "Муа-ха-ха", пока все остальные пытаются отползти подальше и спрятаться под стол.... К сожалению, ближе к концу веселье кончилось. То ли кто-то таки огрел Эммериха бейсбольной битой по башке, то ли ему вкололи галоперидола, но дальше пошло то, без чего не может обойтись ни один фильм-катастрофа - проникновенные розовые сопли. Вернее, они должны были быть проникновенными, но получились просто розовыми. Касательно духовной составляющей в 2012 получился полный провал. Его нельзя сравнить даже с "Послезавтра", я уж не говорю о "Дне независимости". Но, возможно, все так вышло потому, что расклад изначально был не в пользу выжимания слезы. Итак, какие были попытки нас разжалобить:
- Ученый-негр, поторый был всюду в бочке затычкой. Человеколюбивый такой. В частности предлагал оповестить весь мир о том, что им кранты, дабы все было "честно". В общем, великодушный человек. Под конец фильма очень хотелось дать ему в морду
- Совестливый американский президент. Опять же негр (как мы незаметно пытались воздействовать на умы общественности-то, прости хосспади. хорошо хоть не гей к тому же). Мне вот интересно, почему в большинстве таких фильмов американские президенты предстают перед нами аки ангелы небесные, все такие белые и пушистые? Тока крылышек не хватает. Нет бы показать того же Буша, который побежал бы на ковчег, теряя тапки. Или их там за такую патриотичность освобождают от налогов, что ли?
- Несколько тысяч бюргеров, которых таки спасли в конце фильма ценой великого маразма. Вот кому они нужны-то, а?
- Типичная американская семейка. Папе начхать на бывшую жену, а детишек он вообще пытается все время прикончить (Кьюсак); мама любит бывшего мужа, что не мешает ей спать с каким-то левым чуваком; сынок, который питает какую-то ненормальную страсть к отчиму, а своего отца все время гнобит всеми возможными способами; отчим, которому плевать на всех этих людей, он просто хочет иметь семью; и маленькая милая девочка. Милая только потому, что маленькая. И всеэтилюди старательно пытаются демонстрировать в экран, что они друг друга безумно любят.
Но в фильме все же были и положительные моменты, окромя спецэффектов. Там таки есть очень милые герои! Но как же жестоко их загасили!
Во-первых Чарли. Абсолютно очарователен. Это такой обросший бомж с шизофренией на всю голову, предлагающий гостям огурчики и карты тайных государственных объектов. Прожил он недолго, но зато умер красиво и со смаком. Однако было обидно
Затем Саша.... Кстати, я же не сказала про русских! Фильм наводнен русскими героями. Даже слишком наводнен. Их там чуть ли не половина от всех гг. Мы что, спонсировали этот фильм? ... Так вот, Саша. Когда его вынесли, у меня закрались нехорошие подозрения, и я уже старалась не выделять себе любимчиков. И демонстративно не подмигивать тому небезнадежному пластическому хирургу. Его, впрочем, это не спасло. В общем, все это привело к тому, что ко всем выжившим героям я не испытывала ни малейшей симпатии.
Выводы фильма
Спасутся: богатеи, дети, собаки, Мона Лиза и 2/6 русских
Не спасутся: приятные личности. а также блондинки, что не может не радовать
В общем, мораль мы получили такую же как в 9. Если весь мир будет катиться в тартарары, мы отберем самый паршивый генофонд из всего возможного, и весело взявшись за руки пойдем в наше хреновое завтра. Аминь.
А вообще, фильм мне понравился