Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Я кого-нибудь сейчас убью!
Ну хорошо, допустим я тупая невнимательная курица, которая читает мангу Блича в каком-то диком хаотическом порядке, да еще одну главу через десять. Но блин!
Мне сообщили, что банкай Гина такой длины, что это неприлично упоминать в культурном обществе. Мне, блин, сказали, когда Айзен прилюдно домагался Ичиго. Меня (слава богу) уведомили, что Укитаке живой. Стеная и рвя на себе волосы, мне рассказали, какой конец нашли Заэль и Ноитора с Тесслой (в смерть последних я до сих пор упрямо не верю, хотя все факты против).
Но почему, ПОЧЕМУ никто даже не удосужился упомянуть, что Улькиорра умер???!!!! Что он умер так!

Рассыпавшись! Без малейшей надежды на воскрешение! (в отличие от того же Ноя или Гримма, которые лежат себе на песочке)
Ну да, я эстонский тормоз. Я блин тут готовлюсь оплакивать Айзена, а, оказывается, давно должна была оплакивать Улькиорру... :(

Комментарии
06.05.2010 в 21:12

эмн....ну, наверное потому, что улька не умер?) в такую же пыль у него рассыпался глаз в самом начале- с чего бы это могло ему повредить сейчас? к тому же особых увечий на нем не наблюдается
06.05.2010 в 21:15

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
M.Monax
а после он был? хоть где-нибудь?
06.05.2010 в 21:17

Saint Lemur
бугага. если б хоть кто-то из арранкаров был в последующих частях...!
но, как и гримм\ нелл\ прочие-прочие их нет и не будет, потоу что пора уже айзениту валить
06.05.2010 в 21:22

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
M.Monax
:D ты меня поражаешь. Вот в смерть Теслы ты веришь, потому что у него "глаз стекленел", хотя ничего такого фатального я так не углядела, может он просто сознание потерял. А вот Улька у тебя, при всей драматичности моменты, жив....
Мы блин неисправимы. Кубе надо в таких сценах дорисовывать себя на заднем плане, держущим транспарант с надписью "Он сдох!!!", чтоб мы поверили :lol::lol::lol:
06.05.2010 в 21:24

Saint Lemur
у кубо смерть всегда определяется по атмосфере, а не по логике.
а потухшие глаза- это коронный прием во всех аниме, тут уж без вариантов(

Кубе надо в таких сценах дорисовывать себя на заднем плане, держущим транспарант с надписью "Он сдох!!!", чтоб мы поверили
именно)) и пышные похороны в энциклопедии арранкаров.
06.05.2010 в 21:35

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
M.Monax
у кубо смерть всегда определяется по атмосфере, а не по логике.
Это точно. Поэтому Улька мертв. Да и Ной с Теслой тоже... Просто мне и вправду не хочется в это верить.
Но зато в смерть Кисы мы никто не верим)))
06.05.2010 в 21:38

Да! Дадада! одинодинкапслок!!1
*.* Он даже глазки не закрыл! это факт!
06.05.2010 в 21:39

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
:gigi::super:
12.05.2010 в 10:55

Сын божий замужем
Saint Lemur какой конец нашли Заэль и Ноитора с Тесслой (в смерть последних я до сих пор упрямо не верю, хотя все факты против).
Не надо в нее верить. Пока есть те, кто в нее не верит. Они живы в нашей душе!

А что касается Ульки, то сам Кубо (подлец!) до сих пор его смерть и не подтверждает, и не опровергает.

И вообще, я очень огорчен тем, что все последние главы - сплошной арранкарский геноцид :(
12.05.2010 в 17:18

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Jasherk
И вообще, я очень огорчен тем, что все последние главы - сплошной арранкарский геноцид
Да кошмар вообще. При том, как изначально Сейрейтей трясся при упоминании Меносов, то, как запросто валят Эспаду - просто абсурд. У меня конечно среди высшего состава Сейрейтея куча любимчиков, но блин, даже я считаю, что кого-то из них должны были грохнуть. Для поддержания баланса.
12.05.2010 в 17:30

Сын божий замужем
Saint Lemur У меня конечно среди высшего состава Сейрейтея куча любимчиков, но блин, даже я считаю, что кого-то из них должны были грохнуть. Для поддержания баланса.
Согласен с каждым словом. Хотя бы лейтенантов должны были завалить. Ну хоть кого-нибудь.
К слову - спойлер - в окончательную смерть Ямамото я не слишком верю, так же как до этого в смерть Иккаку, Мацумото, Укитаке и т.д.
12.05.2010 в 17:36

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Jasherk
К слову - спойлер - в окончательную смерть Ямамото я не слишком верю, так же как до этого в смерть Иккаку, Мацумото, Укитаке и т.д.
Мне доложили, что Укитаке жив. Я верю)))
Вообще, сильно сомневаюсь, что хоть кто-то из них умрет. Не стиль Кубо. Даже Момо наверняка оклемается... а так хотелось бы обратного :-/
12.05.2010 в 18:00

Сын божий замужем
Saint Lemur Знаешь, когда никто не погиб в первой саге о Сейретее, это как-то не резало, потому что в самой истории не было выраженно отрицательных и выраженно положительных героев. А вот арранкарская сага - это просто бойня.
Сильно подозреваю, что Кубо вывернется по принципу вроде ничего и не было.
12.05.2010 в 18:09

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Jasherk
Сильно подозреваю, что Кубо вывернется по принципу вроде ничего и не было.
Ага, только он и Айзена с Гином угробит. А это уже... :weep3:
13.05.2010 в 09:56

Сын божий замужем
Saint Lemur Вообще не похоже на Кубо такая жестокость. Он же всех старался щадить, в ком хоть капля какой-то личности есть. А тут, и Старрка, и Улькиорру, и Халлибел - под одну гребенку с безликими пустыми.
Про любимчиков (Ноитору, Теслу, Сзаэля, Вандервайса) вообще молчу :(
Интересно, что он теперь для Гриммджо готовит. Кошак ведь вроде еще жив был. Если бы Ноитора его убил, он бы слов в текст не вставлял после удара.
А для Нелл? По его логике она тоже арранкар получается.
13.05.2010 в 11:07

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Jasherk
Гриммджо точно жив. Шанс, чтобы его убить, у Кубо был. После флэшбека (как он сделал со Старксом). Но Киса выжил, а уж смерть от удара Ноя - это просто абсурд. Вот с дальнейшим сложно. Нелл-то по любому персонал положительный, и убивать ее незачем. А вот Гриммджо от нападок на Ичиго не откажется даже в благодарность за спасение жизни. Не тот типаж. Так что не знаю, как Кубо выкрутится. Не в клетку же его сажать... Эх, вот будь это фанфик. Гримми в клетке в спальне Ичиго - вполне так :gigi:
А вот Айзена с Гином убьют почти наверняка. Мне только интересно, сейчас, или таки Айзен пройдет в еще одну арку...
13.05.2010 в 13:18

Сын божий замужем
Вот не представляю себе ситуацию с "перевоспитанием" и "исправлением" Гримма, хотя Кубо его явно искренне любит. Пожалуй, сильнее чем кого-либо еще из арранкар.
Если Айзен перейдет в следующую арку ,честно говоря, не знаю, как я на это буду реагировать. Я от него немного устал. Пожалуй, только "Маятник" был мне интересен, а все это пафосное позерство слегка утомляет.
13.05.2010 в 19:48

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Да вряд ли уже Айзен прорвется в следующую арку. Не после того, как его обрядили белым, прости Владыка, гандоном. Кубо очень показательно гробит имидж своих персонажей.
14.05.2010 в 09:31

Сын божий замужем
Saint Lemur Ага, тема Айзена в гондоне самая популярная на этой неделе.

И все равно, я считаю главной стратегической ошибкой эспадовцев то, что они не бились всей толпой и сразу в релизе против объединенных сил Сейретея. Представь себе мощь Ямы при поддержке авиации Улькиорры. Или массовое действие глазок Заомари.
Или просто Ноитору с его Терезой против толпы. Действенное оружие.
14.05.2010 в 19:42

Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Jasherk
Поддерживаю))
Вообще, какую бы арку теперь ни сделал Кубо, круче арранкаров, по-моему, все равно не будет
15.05.2010 в 15:09

Сын божий замужем
Saint Lemur Согласен :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии