Счастье есть. Оно не может не есть (с)
Ну вот, я его все-таки посмотрела. И честно говоря, осталась в недоумении. Мне так много о нем рассказывали, что я ожидала много большего. Да, проблема интересная, в этом Шьямалан не подкачал. Немного напоминает "Отравленный пояс" Конан Дойля, только в данном случае растения выступили гуманистами, дав человечеству время на размышления. Неправдоподобно, но увлекательно. Так что к актерской флоре никаких претензий нет: деревья слаженно махали ветками, трава угрожающе колыхалась, кусты профессионально работали массовкой. Станиславский бы сказал - "Верю!". А вот людская составляющая слажала. Даже больше, чем в 2012, а это должно о чем-то говорить, если вспомнить мой на него отзыв. Сначала я было подумала, что это полностью на совести актеров (не то, чтобы это совсем не так, Уолберг идеально демонстрирует отсутствующий взгляд). Но в конечном итоге становится ясно, что вся логика диалогов и поступков изначально летит к чертям. Допустим, отец мог бросить маленькую дочь, чтобы ломануться туда, не знаю куда, за женой. Отцы разные бывают. Но что семейная чета на грани гибели будет выяснять, кто там кому изменил посредством чашки кофе или микстуры от кашля? Или выйдет из убежища, лишь бы перед смертью подержаться за ручки? Да еще и маленькую девочку а собой поволокут (на ее месте я бы уже к середине фильма билась в истерике в шоке и ужасе от всехэтихлюдей :alles::spriv: ). В данном случае все это нельзя списать даже на своеобразную американскую логику.
В общем, разочарована.

@темы: кинематографичное